Электро схема машины ваз 21074 инжектор

электро схема машины ваз 21074 инжектор
Непосредственный впрыск (Direct Fuel Injection, DFI)[2] — впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания. Благодаря двум рядам дверей существенно упростилась посадка-высадка, выступающие крылья задних колес несколько сдвинулись назад и теперь не подпирают с боков сиденье второго ряда, на котором без проблем размещаются три человека. Рамная конструкция позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Для преобразования этих соединений в нетоксичные служит трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, установленный в системе выпуска сразу за приемной трубой глушителей.


Отличается от конвейерной 21213 увеличенной на 500 миллиметров колесной базой и такой же длиной. Более широкие возможности управления двигателем (улучшаются динамические и мощностные характеристики двигателя). Не требует ручной регулировки системы впрыска, так как выполняет самостоятельную настройку на основе данных, передаваемых датчиками кислорода. Сплошное заднее сиденье раскладываемое, что позволяет получить горизонтальную грузовую площадку.

Использовал агрегатную базу от ВАЗ 2121. Только вот двигатель был 1.3L от ВАЗ 21011 и плавать автомобиль мог, хоть и не шибко. Зато держать в среднем 100-110 километров и комфортно перемещаться из пункта А в пункт В позволяет. Режим обогащения при ускорении ЭБУ следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки (по датчику положения дроссельной заслонки) и за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу добавочного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.