Схема подключения сигнализации беркут с-430 на ваз 2110


Спасибо большое за схему! Я чайник в области радиотехники но чуть соображаю и паяльником пользоватся умею. Такое впечатление ,что из-за того, что у них единый источник питания (аккумулятор) через цепь вибромоторчика, создаётся единая цепь,т.е. от аккум. через зарядку, плюс поступает на виброматорчик, затем на управление теристора , а оттуда через обмотку реле, массу и на минус аккум. Впору ставить отдельный от сети источник питания автоподзарядки. Но его самого каким то образом необходимо питать.


Мало ли еще чего, может кто номером ошибся) Как вы думаете, какие последствия? Выдели её мышкой и нажми Ctrl + F1 или же кликни по этому блоку! ✖ «Не_выбран» ваш город? Да Выбрать другой город. Плюс на включение реле кнопки телефона я взял от питания стартёра и при его кратковременной работе не всегда приход сигнал с телефона. Но это поправимо.

Все рассчитали успеваем. И вот в конце обгона (когда уже по ровнялись с кабиной) На НАШ телефон приходит смс (приветствую в роуменге или получи без платно рингтон. Дети мячом попали в машину — пошел звонок, Вы ее заблокировали и так при каждой сработке. Я предлагаю придумать вариант — чтобы убрать неудобности. Для этого убираем пепельницу и вывернув саморез, достаем ее держатель.Размеры держателя позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. При выставленной максимальной громкости напряжение на выход динамика было около 0.5 вольта. Но подключил зарядку, запустил двигатель, позвонил и всё получилось в лучшем виде. Звонок будет проходить только в случае фактического заведения автомобиля чужим.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.