Схема зарядки газ 33023

схема зарядки газ 33023
Вставьте палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снимите ее. Прибавьте сюда повышенный износ двигателя. [Юрий Жилин] наверх Форкамерные свечи, — нужны ли они? Искра получается не просто мощной — а очень мощной. Похоже, что опережение действительно оптимизировано по границе зоны детонации, так как при более раннем зажигании звенеть начинает во всем диапазоне оборотов, после небольшого запозднения звенеть перестает полностью на всех режимах. Напор воды достигает 50 м, давление на выходе из насоса – 16 атм.


Проверь вынимая поочерёдно провода из крышки трамблёра. Я нашёл именно так. Да, и посмотри какие свечки стоят, самые лучшие поставь А11.[Stas] Вопрос не такой простой как кажется на первый взгляд. Компактный пожарный автомобиль МАП-2-0,1 Полная масса первой модели в зависимости от модификации (патрульная или грузопассажирская) – от 800 до 1200 кг, масса буксируемого прицепа – от 400 до 500 кг. Еще симптом — при включении зажигания стрелка напряжения сразу занимает фикс. положение (когда все исправно, она через пару секунд после этого (катушка заряжается?) должна еще подняться вправо). Замена коммутатора ситуации не изменила. Дизель в 260 л.с. разгоняет автомобиль до 90 км/ч. Эта автоцистерна, как и другие описываемые образцы, предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах, на промышленных предприятиях и других объектах. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается. Как правильно тормозить и взять занос автомобиля под контроль? (3)Увеличение расхода топлива, причины.Удаление ржавчины на автомобилеУдлиняем жизнь автомобильных шинУскоряем свой автомобиль, как сделать авто быстрее?Условные сигналы среди водителей.

Установил коммутатор и катушку от 2108, спаял конвертор (к восьмерочному коммутатору подключаются кулачки вместо датчика Холла). Если выходит из строя коммутатор, переключу провод от кулачков на старую катушку и можно дальше ехать на кулачковом зажигании. Причина неисправности — неправильная конструкция системы подачи топлива. Любая информация, представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить! Ставится в любое место, куда дотянется штатная ваккуумная трубка. С контроллером соединяется через 3-х контактный разъем, такой же, как на датчике холла.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.