Электрическая схема тэм-2 у

электрическая схема тэм-2 у
Устройство, эксплуатация, ремонт и устранение неисправностей. 130 Маневровые тепловозы. Более четверти века ТЭМ2 экспонировался на ВДНХ. ТЭМ2А[править | править вики-текст] Экипажная часть тепловоза приспособлена как для колеи шириной 1520 мм, так и для 1435 мм без замены тележек. Пульты управления оснащены микропроцессорной системой управления с многофункциональными цветными дисплеями, позволяющими контролировать работу всех систем и агрегатов тепловоза.


Внутренние поверхности боковых стенок, дверей и крыши кузовов закрыты слоем звукоизолирующего материала и внутренней обшивкой из негорючего материала. В конструкцию главной рамы тепловоза внесены изменения, необходимые для установки нового силового и вспомогательного оборудования. Тяговый генератор ГП-300Б постоянного тока с независимым возбуждением и самовентиляцией имеет восемь главных и восемь добавочных полюсов. Правила текущего ремонта и технического обслуживания. 17 Электровозы переменного тока. Выпрямительная установка состоит из системы выпрямительных мостов, выводы которых подключены к внешней клеммной коробке. В конструкции выпрямительной установки имеются шунты для измерения тока по каждой группе тяговых электродвигателей, а также встроенная защита от коммутационных перенапряжений. Привод водяного насоса осуществлялся от шкива на входном валу редуктора через клиноременную передачу. На тепловозах с № 016 стали применять однорежимный редуктор вентилятора с дополнительным шестеренным приводом водяного насоса. Для компенсации снижения веса установленного оборудования в раме уложен балласт.

Приложение 3. Смазка сборочных единиц тепловоза ТЭМ2 при технических обслуживаниях и ремонтах. Приложение 7. Перечень основной технологической документации по техническому обслуживанию и ремонту тепловозов типа ТЭМ2. Приложение 8. Перечень оборудования (узлов, агрегатов, систем), обеспечивающего эксплуатационную надежность тепловоза и безопасность движения, подлежащего диагностированию. Для упрощённого доступа и возможности демонтажа оборудования части крыши являются съёмными, а в боковых стенках кузова дизельного помещения имеются широкие двухстворчатые двери.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.