Озонатор на катушке зажигания схема

озонатор на катушке зажигания схема
При этом мощность повышалась в 1,5-2 раза. Но управление двигателем только дроссельной заслонкой карбюратора является невозможным. Происходит быстрый износ дизельных форсунок, увеличивается расход топлива, а на выхлопе появляется черный дым. При высоких напряжениях ионизации (выше 50000В) обеднение смеси приводит к повышению мощности на высоких оборотах.


Если с люминесцентными лампами лампа накаливания соединяется коротким проводником — она горит ярче, чем если соединяется длинным. Кроме того, на щитке приборов автомобиля имеется сигнализатор аварийной температуры, загорающийся красным светом при повышении температуры жидкости свыше 104 °С. Датчик сигнализатора аварийной температуры ввернут в верхний бачок радиатора. Постепенно опытным путем получаю нужную конструкцию, но это не так быстро как я думал. Да и некогда практически. Мужики спрашивали какую я химию использую для очистки нагара? Не стал заморачиваться и назвал Аспект-модификатор, которым когда-то пользовался.

Для большей эффективности работы прибора можно использовать любой вентилятор, например типа ВН-2 — он ускорит циркуляцию воздуха в рабочей зоне излучателя. Откуда лошадки, откуда лошадки — так и хочется сказать от верблюда. Так выполняется на многих старых автомобилях, в том числе и семейства ВАЗ, подобное подключение можно считать классическим. Извините мужики, предложений я не принимаю, никому не отвечаю по этой теме.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.