Тюнинг приборной панели светодиодами схема

тюнинг приборной панели светодиодами схема
После этого берем провод от molex, зачищаем и нарезаем кусками, каждый по три сантиметра. Три типа корпусов (SOD-123, SOT-223, DPAK-4) обеспечивают разные уровни рассеиваемой мощности. После чего это место обезжирить при помощи ацетона или спирта. Стрелку красим красным лаком (обратите внимание, низ стрелки необходимо прокрасить не раз, а в несколько слоев. В таком случае свет не будет попадать на шкалу приборов.


Следует отметить, что «европанель» и высокая панель по способу монтажа практически идентичны, поскольку места крепления, а также подсоединения воздуховодов автомобильной системы вентиляции и отопления у них одинаковые. Зеленая зона — это нормальная температура охлаждающей жидкости. О перегреве двигателя сигнализирует красная зона. Все соединения светодиодов между собой выполняются тонким гибким проводом методом пайки.

Различный угол излучения — от 15 до 180 градусов. Таким образом, вокруг корпуса стрелки образуется белый шлейф. Это нужно учесть при замене индикаторных ламп, например, в приборной панели. Когда двигатель остынет, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости. Это напряжение позволяет достаточно точно определить материал полупроводника. Далее к ним следует припаять светодиоды одной ножкой.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.