Схема сажеваго переплитения

схема сажеваго переплитения
Количество тканей с разнонаправленным скручиванием особенно велико в третьем сорте и уменьшается по мере улучшения сорта ткани, а у тканей первого сорта не отмечено вовсе. Изучение свойств натуральных шерстяных и шелковых тканей Оборудование: по одному образцу шерстяной и шелковой ткани, препаровальная игла, рабочая коробка,- тетрадь, таблицы 9 и 10, форма отчета. Aarbїger for Nordisk Oldkyndighed og Historie, 1993, pp.7-142. Andersen, H. (1969). Vikinger fra uvant synsvinkel. Например, из тканей, обладающих большой раздвижкой нитей, не рекомендуется шить плотно прилегающие изделия. Первый Туэктинский курган. (Открыть Илл. 83 в новом окне)^ 84. Ассирийская золотая пряжка. (Открыть Илл. 84 в новом окне)^ 85. Вырезанное из кожи украшение седельной подушки — голова льва. Это различие отчетливо выступает и в расположении ажуров.


Если кто-то знает более эффективный способ, непременно дайте мне знать! Я заметила что линия моего узора теперь в три раза шире, чем в исходном файле. Капитель дворца Ксеркса в Персеполе. (Открыть Илл. 95 в новом окне)^ 96. Седельная подвеска. Потребительские свойства тканей зависят не только от сырьевого состава, но и от переплетения.

Сложная саржа — характеризуется комбинацией переплетений простой и усиленной саржи. В рисунке ее переплетения имеются рубчики разной ширины. Саржевое переплетение характеризуется наличием на ткани диагоналевых полос, идущих снизу вверх направо. Наимено — вание и условное изобра- жение перепле- тение Коэффици- ент переп- летения. Ажуры, т.е. небольшие сквозные глазки, ритмически повторяются по ширине и по длине; ритм их разнообразен, но не хаотичен. Деталь. (Открыть Илл. 90 в новом окне)^ 91. Сцена нападения львиного грифона на козла. Сибирская коллекция Петра I. (Открыть Илл. 98 в новом окне)^ 99. Золотые изделия: а — лев, украшение шейной гривны; б — сцены нападения львиного грифона на лошадь.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.