Схема процесса исполнения заказа

схема процесса исполнения заказа
Количество жалоб и рекламаций на качество обслуживания, поступивших от клиентов. Они включают оплату транспортных тарифов и различных сборов транспортных предприятий, затраты на содержание собственного транспорта, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, экспедирования грузов и др. Интернет вещей: Будущее уже здесь = The Internet of Things. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 188 с. — ISBN 978-5-9614-5853-4. Количественные показатели процесса мы разбили на две группы: абсолютные и относительные. К абсолютным относятся показатели: времени выполнения процесса, технические показатели, показатели стоимости и качества.


Это позволяет вовремя скорректировать планы и не допустить дополнительных затрат из-за сдвига сроков, несвоевременной поставки материалов, перезагрузки цехов и оборудования. Такие документы можно смело относить к неиспользуемым. По крайней мере, на них следует обратить внимание и по возможности от них избавляться. Пример такого анализа показан на рис. 7. Рис. 7. Отсутствие необходимой функции в модели процесса Можно дать несколько рекомендаций о том, какие функции должны обязательно присутствовать в процессе.

Таким образом, в 40% случаев работу можно было выполнить за одну поездку. Заказы на производстве в обычной MES системе выполняются, с учетом текущих складских остатков. Затем применяется фильтр ‘PossibleNot’, который удаляет ‘AD3’, оставляя таким образом только ‘AD1’, как доступный пользователю для использования Диалог Активности.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.