Схема работы прерывателя работы форсунки

схема работы прерывателя работы форсунки
Системы центрального впрыска, безусловно, являлись шагом вперед по сравнению с карбюраторными системами питания, но из-за своей простоты не лишены недостатков и уже не удовлетворяют современным требованиям. Обе камеры связаны между собой, поэтому давление топлива в них равно и игла закрывает сопло. Естественно, компьютер был запрограммирован на совершенно другой температурный диапазон. Общая вибрация вызывает сотрясение всего организма, местная вовлекает в колебательные движения отдельные части тела.


Управляет работой всего стенда электронный блок управления собственной разработки. В его обязанности входит регулировать работу форсунок, именно регулировать длительность открытия и регулировать мнимую частоту вращения двигателя. Рассматривая воду как идеальный конденсатор, энергия не будет расходоваться на нагрев воды. Обеспечивает своевременное удаление продуктов горения топливной смеси из цилиндров. При этом происходит лишняя потеря топлива и увеличение несгоревших остатков топлива в выхлопных газах. При подаче на клапан импульса он открывается, топливо из камеры управления поступает в сливную магистраль и давление в камере резко падает — в этот момент игла, на которую топливо теперь давит только снизу, открывается, происходит впрыск.

При этом, что еще более интересно, через какое то время после того, как машина «отстоится», она может спокойно завестись и опять поехать. Пришло ли время их прочищать? С помощью диагностической системы для приборов управления можно сравнить многие актуальные и номинальные показатели. Применяются они в основном на автомобилях Audi под названиями соответственно CIS-E III и CIS-Motronic. Величины разрывов устанавливают в зависимости от степени пожарной опасности хранящихся на окладе жидкостей, их объема, степени огнестойкости зданий и предполагаемого направления огня и возможности его локализации.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.