Схема продольного типа станции

схема продольного типа станции
Кроме того, необходима интенсивная работа по техническому обслуживанию бригадами ПТО, а также своевременная подготовка поездных документов. Центр первого перевода принимают за начало координат и, проецируя на горизонтальную ось X и вертикальную ось Y известные расстояния с учетом угла наклона, находят координаты X и Y центров переводов и вершин углов поворота. Как правило, применяются они при расположении станций на однопутных линиях. На двух путных линиях рекомендуется применять схемы продольного типа.


При такой высоте горки основная масса бегунов будет проходить вглубь сортировочного парка, освобождая стрелки горочной горловины для прохода отцепов на другие пути. За расчётный бегун в курсовом проекте принимаем 4-осный крытый вагон на роликовых подшипниках, вес принимаем согласно задания. Трасса железной дороги Трасса железнодорожной линии характеризует положение в пространстве продольной оси пути на уровне бровок земляного полотна. Дежурный по станции на пульте управления готовит маршрут следования маневровому составу. График обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива и производстве технического осмотра и ремонта вагонов.

Предельные столбики указывают границу, в пределах которой может находиться подвижной состав на данном пути, не нарушая безопасности движения по соседнему пути. Помимо главных путей, станция имеет два приемоотправочных пути с минимальной полезной длиной — 1250 метров, по одному дополнительному и вытяжному пути для обслуживания каждого из двух подъездных путей, для выполнения грузовых операций имеется два пути. Для железной дороги идеальной была бы трасса, представляющая собой прямую в плане и пологий спуск в грузовом направлении в профиле.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.