Схема работы системы стабилизации курсовой устойчивости

схема работы системы стабилизации курсовой устойчивости
Избыток воздуха в топливно-воздушной смеси измеряется путем определения в отработавших газах содержания остаточного кислорода (О2). Этим объясняется и расположение датчика в выпускном коллекторе непосредственно перед катализатором. Оказалось, что это система ABS так сигнализирует о своей неисправности… 05.10.2014 Неисправность простая, неинтересная, но показательная. Два датчика Лямбда устанавливали для того, чтобы увеличить точность приготовления горючей смеси и улучшить работу катализатора. Электромеханический стояночный тормоз (rus.) Устройство и принцип действия. Система работает за счёт кратковременного повышения давления в передних колёсах. Оптимизирует пробуксовку колес при трогании и разгоне за счет притормаживания буксующего колеса и, при необходимости, уменьшения крутящего момента двигателя.


Когда начинают скользить все четыре колеса, система самостоятельно принимает решение, какие колеса притормаживать, реагируя на изменения дорожной обстановки со скоростью работы процессора 1/20 миллисекунды. Огромное влияние на работу катализатора оказывает состав топливно-воздушной смеси. Срабатывает ESC в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем.

Оценивают фактические параметры движения датчики частоты вращения колес, продольного и поперечного ускорения, угловой скорости автомобиля, давления в тормозной системе. Системы ABS и ESP (rus.) Пособие по программе самообразования VW. Видео на русском языке. 160 Мб. Skoda Octavia Tour — Системы безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Работа при этом носит циклический характер: увеличение давления, удержание давления и сброс давления в тормозной системе. Читай также: Что делать, если неисправен мотор Например, при сносе передних колес система притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу. А при начавшемся заносе задней оси, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.