Схема дистанционного управления форд фокус 2

схема дистанционного управления форд фокус 2
Собственно адаптер предоставляет возможности автоматического или программного управления типом и параметрами соединения. Разъем DLC должен соответствовать стандартам SAE J1962. Согласно этим стандартам, разъем DLC обязан занимать определенное центральное положение в автомобиле. Он должен находиться в пределах 16 дюймов (40 см) от рулевого колеса. При желании вы можете купить Focus 2 с климат-конролем, который доступен в модификации Comfort. У комплектации Trend в наличии бортовая компьютерная система и специальные противотуманные фары. Аккуратно вставляем лопатки-линейки в зазор между торпедой и серой рамкой вокруг магнитолы. Модификация BOSS с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами. Новый дизайн кузова Ford Focus 2 его достаточно сильно отличает от его старшего собрата.


Многорычажная подвеска задних колес Control Blade обеспечивает улучшенные динамические характеристики и управляемость. Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и неразрезной балкой ведущего моста. Теперь, думаю, многих может заинтересовать вопрос выбора микроконтроллера (ELM327, ELM327 клон, STN1110), поскольку цены могут отличаться более чем на порядок от $5-7 до $100 и более за устройство.ELM327 – оригинальная разработка и продукт компании ELM Electronics. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, в том числе передние – вентилируемые. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Мустанг всё ещё базировался на платформе SN-95. Базовая модель по прежнему оснащалсь двигателем V6, объёмом 3,8 литра. Конструктивно коробка похожа на известную коробку передач DSG от Volkswagen, но имеет меньшую цену. С двигателем 105 л.с. коробка-робот не применяется. В качестве передней подвески на Ford Focus традиционно применяется стойка McPherson.

После того, как все винты выкручены, извлекаем магнитолу из крепежных салазок. К головному устройству с обратной стороны подходит жгут проводов, оканчивающийся массивным штекером. Автомобиль продается в Европе с декабря 2010 года, в России – с июля 2011 года. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.