Схема универсального к лайн адаптера

схема универсального к лайн адаптера
Банально, но не более того, что позволяет ему делать программа. А беда в том, что имеющиеся программы несовершенны. Для увеличения автономного режима работы можно оснастить ИБП дополнительной (внешней) батареей. Последнее утверждение было заимствовано у одной фирмы, которая первой начала продавать это китайское чудо. Размах сигналов на разъеме СОМ — порта должен быть от +12V до 0V (в идеале, реально чуть поменьше. По стандарту необходим размах от +12 до -12V), а на линии K-Line от +12V до нуля. При появлении напряжения в пределах нормы снова переключает нагрузку на питание от первичной сети.


Оба адаптера собраны на заводском оборудовании и имеют годовую гарантию. Или, допустим, что значение параметра по адресу 9F составляет 342 (чего?). Очень содержательная информация! Но, с другой стороны, вы можете заглянуть в список ошибок и узнать, что Ваш датчик температуры оборван или замкнут. Гореть, когда на ней высокий уровень, и гаснуть, когда адаптер будет «просаживать» L-Line, выполняя запрос данных от ECU. Адаптер сразу приобретет динамичность и хай-технологичность, и вообще… А еще можно добавить желтый. Off-Line, Standby) — в нормальном режиме питание подключенной нагрузки осуществляется напрямую от первичной электрической сети, которое ИБП фильтрует (высоковольтные импульсы и электромагнитные помехи) пассивными фильтрами.

Диоды D1,D3 цепь защитные на случай если забудут подключить питание или массу(любые диоды шотки). Диод D2 (мощный диод шотки на >10A) и предохранитель F1 образуют цепь защиты от переполюсовки. Описание K-Line адаптер или VAG COM 409 – мультимарочный сканер, который работает с электронными блоками управления автомобилей выпущенных с 1987 года. K Line адаптер выполняет диагностику зарубежного и отечественного автотранспорта, в соответствии со стандартами ISO 9141 и KWP2000 протоколов. Весь список программ диагностики для адаптера VAG COM 409.1 можно скачать бесплатно нажав на эту ссылку. Вполне логично было бы спросить: Почему «Три провода», в то время, как на картинке отчетливо видно четыре?! Это сделано умышленно, так как в 99.9% случаев желтый провод (L линию) никто не использует. Причем Ubat здесь — напряжение, которым питается непосредственно ваш ECU. Но это проверять это надо бы осциллографом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.