Схема подключение реверсивного пускателя пме

схема подключение реверсивного пускателя пме
Также устанавливается перемычка для поддержания электропитания катушки после отпускания кнопки ПУСК. Схема подключения трехфазного двигателя через пускатель на 220 В Как видите, схема практически не изменилась. Подключение электромагнитного пускателя заключается в управлении электропитанием его магнитной катушки: подаём ток — магнитный пускатель срабатывает и замыкает главные контакты ; отключаем ток от катушки — магнитный пускатель размыкает основные контакты. Включением лампочек последовательно/параллельно можно получить бареттер, с необходимой характеристикой практически для любого реле, даже малой мощности.


Для домашнего хозяйства берите с катушкой на переменное напряжение величиной 380 Вольт для подключения 3 фазных электромоторов, и на 220 В- для подключения других нагрузок. Рис.1. Принципиальная схема питания катушки магнитного пускателя постоянным током со стабилизацией тока удержания. Пускатель у меня для 3-ех фазного двигателя с 4-мя входами и выходами. Первая, классическая схема, предназначена для обычного пуска электродвигателя: кнопку «Пуск» нажали – двигатель включился, кнопку «Стоп» нажали – двигатель отключился.

Траверса с силовыми контактами прикреплена к подвижному сердечнику (якорю). В нормальном состояние эти контакты разомкнуты и по ним не протекает ток, нагрузка (в данном случае лампы) находится в состоянии покоя. Силовыми контактами включает двигатель, при этом шунтируется пусковая кнопка «Пуск [1]». Блокировка второго пускателя — КМ2 осуществляется, нормально замкнутым КМ1 — блок контактом. Мощность, рассеиваемая лампочкой в виде оптического и инфракрасного излучения, в несколько раз меньше номинальной. Для реле постоянного тока схема существенно упрощается. Не нужен выпрямительный диод Д1 и конденсатор С1. При этом время срабатывания реле остаётся типовым, а время отпускания уменьшается, поскольку ток удержания снижен. Это позволяет не связывать вместе условные изображения катушки контактора и контактов, добиваясь наибольшей простоты и наглядности схемы. Там находится контроллер, который всем управляет, и включает двигатель согласно программе, заложенной в нём.При перегрузке двигателя мотор-автомат его отключает, и размыкает свой дополнительный (четвертый, сигнальный) контакт.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.