Дана схема пре вра ще ний

дана схема пре вра ще ний
Плотность ее паров по отношению к водороду 135, следовательно, частица ее содержит ….?(2). Она образует бесцветные призматические кристаллы ромбической системы, кипит при 1070С, растворяется в спирте. Вариант 2 1. Напишите уравнения электролиза водного раствора и расплава CaBr2. 2. Смесь меди и нитрата меди (II) прокалили на воздухе. Вещество А: Учитывая малую массовую долю неизвестного элемента, можно предположить, что это водород. Определим вещество Е, в состав которого входит 55,94% хлора. Тактика и стратегия решения олимпиадных задач с «цепочками». (Тюльков И.А., Архангельская О.В., Павлова М.В.) 21 Лекция № 5. Методика решения задач по физической химии (1). Задачи по термохимии.


Такой же образец смеси углеводов способен прореагировать с 1.30 г пропионового ангидрида. Многостадийную схему превращения одних веществ в другие в определенной последовательности часто называют «цепочкой». В «цепочке» часть или все вещества могут быть зашифрованы. Укажите условия проведения реакций. 9. Смесь гидроксидов хрома (II) и (III) общей массой 2.92 г растворили в избытке соляной кислоты. К полученному раствору добавили избыток щелочи и получили осадок массой 0.86 г. Через фильтрат пропускали углекислый газ до прекращения выделения осадка. Запишите подробное решение задачи. 14. Ацетилен широко используется в технике для резки и сварки металлов, а также в химической промышленности. В соответствии с приведённой ниже схемой составьте уравнения реакций получения ацетилена. Уровень этих заданий близок к программе для поступающих в химические вузы.

Далее идет реакция обмена (реакция 5): водород при тройной связи в алкине и ион серебра в аммиачном растворе оксида серебра. И, наконец (реакция 6) – образующийся фенилацетиленид серебра вступает в обменную реакцию с метилйодидом, в результате которой удлиняется углеродная цепь. Проиллюстрируем практически все типы «цепочек», которые даются на региональном (III) этапе. При этом для по­лу­че­ния очи­щен­но­го от при­ме­сей нит­ра­та се­реб­ра ис­поль­зу­ют об­ра­бот­ку его рас­тво­ров цин­ко­вы­ми струж­ка­ми. Кроме того, используются задания из предшествующих этим экзаменам олимпиад последних лет (например, из конкурса «Покори Воробьевы горы» и олимпиады «Ломоносов»). При решении заданий, в которых имеются зашифрованные вещества, даются подробные объяснения расшифровки того или иного соединения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.