Схема установки топливного фильтра форд фокус 1

схема установки топливного фильтра форд фокус 1
Публикация материала «Общая перекладина, или Немного правды о Common Rail» вызвала появление ряда технических вопросов на форуме газеты (abw.by) в «ветке», посвященной обсуждению этих систем впрыска. Причина заключается в прогаре противопомехового резистора бегунка, причем его искрение было таким сильным, что бегунок от температуры расплавился и рассыпался. Неисправности датчиков вызывают разнообразные нарушения в работе двигателей. «ФОЛЬКСВАГЕН-ДЖЕТТА», 1985 г. — двигатель по мере прогрева теряет мощность, обороты и глохнет. Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями.


Заменена часть выхлопной трубы, но новый кусок не имеет отверстия для лямбда-зонда, и зонд уложили в салон под коврик, не законопатив при этом как следует отверстие в кузове. Длительность импульса определяет объем впрыснутого топлива, но для правильного смесеобразования нужен учет массы топлива, а она-то и зависит от температуры (при одинаковом объеме). «ФОРД-МЕЙВЕРИК», 1994 г. — в особенно жаркие дни нарушается приемистость двигателя. Что это — обогащенная смесь? Но количество СО и остаточного кислорода указывают на обратное. Его «десятка»-то ведь гарантийная, он и поездил по СТО, а там везде ответ один.

Переобедненная смесь не только бессмысленна в плане экономии, но также приводит к ускоренному износу двигателя. Рабочая жидкость у «Форда» своя — зеленого цвета! У подавляющего большинства «фокусов» электрический усилитель руля (зеленая стрелка). Иногда встречаются комплектации с электрогидравлическим усилителем. Вот я — старые фильтры не выбрасываю, а бензин через них перецеживаю.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.