Генератор бпв 30 схема подключения

генератор бпв 30 схема подключения
Такие возбудители применяют также на электровозах постоянного тока. Изменение напряжения при переходе от режима холостого хода к номинальной нагрузке в рассматриваемом генераторе составляет 3—8 % от U0. Если замкнуть внешнюю цепь на очень малое сопротивление, т. е. произвести короткое замыкание генератора, то напряжение его падает до нуля. Единственное, что после 1980 года их общее количество снизилось и основная масса поставлялась на экспорт[2]. Двигатель рабочим объёмом 340 см³ (диаметр поршня — 76 мм, ход — 75 мм), оснащался японским карбюратором Микуни, что позволяло ему развивать 32 л. с. при 6 700 об/мин. Если вы не собираетесь использовать систему автоматического управления генераторами, то необходимо установить перекидной рубильник, но обязательно трехпозиционный 1-0-2. В случае же применения блока автоматического запуска генератором – АВР, без использования контакторов вам не обойтись.


После сверления отверстий, в переходнике диаметром 6 мм, а в передней крышке генератора 5 мм, в пяти миллиметровых отверстиях крышки нарезается резьба М6 для болтов крепления с потаем. Двигатель был закреплён в раме с помощью резиновых подушек — техническое новшество того периода. Коробка передач — трёхвальная четырёхступенчатая в одном блоке с двигателем и ножным переключением передач.

При поездке я включил для проверки все потребители : музыку на 600 ват, три головные фары (300 ватт), аварийку , габариты и подсветку. Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Далее будущий переходник зажимается за этот выступ в патроне токарного станка, но со смещением 5 мм. Если лампа не горит — проверить исправность резистора R1. При исправном конденсаторе С1 заменить тиристор V5. Лампа горит — выключить замок зажигания и продолжить проверку; временно замкнуть коллектор с эмиттером транзистора V17, включить замок зажигания. Выпуск мотоцикла пришёлся на закат СССР и первые 15 лет рыночной экономики, в результате чего мотоцикл страдал низким качеством сборки, а впоследствии и плохим качеством некоторых комплектующих, но отличался хорошей ремонтопригодностью, доступностью запасных частей и их невысокой стоимостью.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.