Установка сигнализации на опель зафира 2008 схема

установка сигнализации на опель зафира 2008 схема
Если опустить среднюю спинку – получится широкий подлокотник с подстаканниками и плоскостью (столик) для двух пассажиров 2-го ряда. Стоит около 4500руб.Приборная панель с оранжевой подсветкой, меня не напрягает. Впервые этот автомобиль появился в 1999 году (Zafira A). Второе поколение появилось в 2005 году (на некоторых рынках Zafira Family). Третье поколение имеет название Zafira Tourer, представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Здесь можно дополнить, что некоторые сигнализации имеют отдельный провод, для реализации подобной функции (например Fortress F1). У этого способа управления есть недостаток. Если предохранитель сгоревший, проверяем омметром цепи точек D… на короткое замыкание с массой автомобиля, при обнаружении массы проверить провода и устранить замыкание.


Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации. Если движение штока активатора будет не до конца или на грани срабатывания, то в некоторых случаях возможно все двери либо не закроются, либо не откроются. Центральный замок дергается, но открывания или закрывания не происходит.Причина: Не правильная установка активатора, нарушена фиксация крепления тяги. На фото пример фиксации крепления тяги краской. Оставшиеся три провода подключены к микропереключателю внутри активатора. При провороте личины откроются все замки сразу, хотя лучше для охраны автомобиля, что б замки открывались поэтапно, а закрывались одновременно. И еще один недостаток в точной и надежной регулировке механического крепления тяги. Как уже говорил – сиденья кажутся «дубовыми», но они очень удобные, я устаю гораздо меньше, чем в прошлой Королле.

Мне встречались три варианта реализации функции ЦЗ. Первый вариант — в три двери автомобиля устанавливался обычный двухпроводный активатор, а в водительскую дверь — пятипроводный мастер замок. Светло!  Вежливый свет – выходишь из машины, освещение постепенно затухает и борткомпьютер пишет «Good Bye».3 розетки — между сиденьями спереди, в ногах второго ряда, в багажнике. Самое неприятное, что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца. Кроме того, была версия на природном газе для Европы, а также 200 лс турбонаддувная OPC версия (Opel Performance Center). В Бразилии была доступна версия, работающая на смешанных видах топлива. Рычаг стояночного тормоза сделан буквой П, чтобы максимально использовать пространство лотка между сиденьями, там подстаканник, прикуриватель, помещается и сумочка.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.