Схема светодиодной лампы для автомобилей

схема светодиодной лампы для автомобилей
Осталось только закрепить печатную плату и защитное стекло в корпусе лампы. Следите за тем, чтобы катод одного светодиода был рядом с анодом другого — так проще будет их паять. После установки всех деталей со стороны фольги устанавливаются светодиоды.


Драйвер чаще всего используется как стабилизатор тока для светодиодов и зарядки автомобильных аккумуляторов. Кроме того, цветовой оттенок и индекс цветопередачи могут быть подобраны при выборе светильника для конкретного приложения. Стандартные отечественные реле подходят для любых импортных фар. См. в номере на ту же тему Автомобильное освещение появилось не сразу… Линейные схемы – родственники резистора (сам резистор и его аналоги также относятся к этому классу). Особого выигрыша в КПД они обычно не дают, зато повышают качество стабилизации тока.

Слабые места таких драйверов, это нагрев дросселя и диода Шотки. В зависимости от модели ШИМ контроллера, они выдерживают то 1А до 3А без дополнительного охлаждения микросхемы. Интересно было бы узнать – инженеры производителя учли особенности поведения электролитических конденсаторов при повышении температуры и естественный разброс или это получилось случайно? Подобный преобразователь и показан на рисунке 1. Схема достаточно проста и содержит небольшое количество деталей. Первое, что вы должны усвоить, прежде чем приступить к процедуре замены : светодиод – это не лампочка. Вуаля! Вы только что собрали свой первый светодиодный драйвер 🙂 Он имеет ограничение по максимальному току в пределах 1-1,5 А, поэтому при подключении большого количества светодиодов : во первых, используйте резистор большей мощности. Во-вторых, потрогайте микросхему. Для уменьшения габаритов рабочее напряжение конденсатора C2 выбрано всего 100 В. В случае обрыва (перегорания) хотя бы одного из светодиодов конденсатор C2 зарядится до напряжения 310 В, что неизбежно приведет к его взрыву.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.