Схема предохранителей газель 3302 двигатель 4215

схема предохранителей газель 3302 двигатель 4215
Вдобавок сверху двигатель покрыт слоем дорожной пыли, а снизу — весенней грязью. По левой стороне УМЗ-4216 нарост пыли приобрел уже знакомый эксплуатационникам темный оттенок от просачивания масла через прокладки крышек толкателей. Водяной насос оказался в хорошем состоянии, несмотря на ранее случившийся перегрев двигателя. Зимой водители практически не выключали печку и фары. В результате, приходя утром за машиной, не всегда удавалось запустить мотор — сил у АКБ хватало на 5–6 оборотов коленчатого вала.


Однако «ГАЗели» круглогодично хранятся на открытой стоянке, и при сильных морозах двигатели уверенно запускались только при отсоединенном от датчика температуры проводе. Что касается генератора, то его характеристики изначально не могли быть в норме. Это решается установкой более емкого радиатора и дополнительного электровентилятора P.S. Своевременно получайте информацию о дизельных электростанциях для дачии тут, мы поможем Вам в подборе и гарантийном обслуживании. Далее сняли навесное оборудование: генератор, стартер, водяной насос, электромуфту вентилятора. Вешняки 20 шт. МКАД 6км внутр. 5 шт. МКАД 6км внеш. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей.

Причина неисправности — неправильная конструкция системы подачи топлива. Двигатели, выпущенные в 2008 году, оснащали 70-амперными установками (как в нашем случае) и аккумуляторными батареями в 55 Ач. Оказалось, что эти источники электроэнергии не смогли в полной мере обеспечить работу потребителей. Нет на складах: 16 шт. в магазинах: 6 шт.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.