Печка схема работы на пежо 308

печка схема работы на пежо 308
Позвонил дилеру, сказали, что предохранители слабоваты, подъезжайте, поможем. На следующий день приехал, заплатил за предохранитель 20 рублей, замена бесплатно. Такая конструкция привода ГРМ полностью оправдана назначением двигателя и идеально приспособлена для длительной эксплуатации с большими нагрузками, обеспечивая большой ресурс силового агрегата и высокую надёжность. Радует очень высокая надежность авто, за 2 года эксплуатации и 47 000 пробега ни одной поломки, ни намека на отказ чего-либо, только плановые ТО раз в 20 000 км. Основной узел системы Common Rail™ — ресивер (или рампа), в которой ТПНВД (топливоподкачивающий насос высокого давления) обычной поршневой конструкции создает и поддерживает давление топлива порядка 1 000 — 2 000 бар. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза.


Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся. Чугун, как известно, отлично проводит и сохраняет тепло, тем самым, способствуя лучшей передаче тепла охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, улучшает термостойкость двигателя в целом и во многом объясняет прославленную надёжность и выносливость дизельных двигателей Peugeot. Какие выгоды и преимущества предоставляет владельцу Peugeot Boxer 2.2 HDi система Common Rail™: Высокая мощность. Встречаясь в камере сгорания, два потока воздуха интенсивно зкручиваются. Комфортный, динамичный, экономичный.Расход топлива 6-8л . При наличии ключей и желания можно делать все самому, все очень просто и надежно Недостатки- Не регулируется сиденье пассажира.

Любой термостат должен быть промаркерован: на нём указываются месяц и год выпуска (важно, потому что это расходник!), производитель, стрелка «верх», и, конечно, температура отпирания термостата. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно. Также к явным преимуществам использования Common Rail™ необходимо отнести следующие особенности этой системы: Полное отсутствие характерных запахов! Возможность длительной беспроблемной работы двигателя в условиях экстремальных нагрузок. Отчасти можно сказать, что эта сруктура напоминает губку, но которая по прочности мало уступит даже алмазу. Вместе с тем, такая технология позволила полностью отказаться от гильз!

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.