Схема грм лансер x 1.8

схема грм лансер x 1.8
В данной статье поговорим: зачем нужен ремень ГРМ и как часто следует менять — периодичность замены. Стоит только сесть в водительское кресло, и сразу чувствуешь себя даже не в нулевых, а в девяностых. Наконец, турбины не страдают значительно сниженным, в сравнении с агрегатами, ресурсом. Еще раньше потребуется замена линков и сайлент-блоков. Но детали эти копеечные, а для грузоперевозок при всех отличных данных Octavia есть куда более подходящие автомобили. С другой стороны, шаровые опоры, меняющиеся отдельно от рычагов, «ходят» примерно 200 тыс. км. Немного неудобно расположена рукоятка стояночного тормоза: она торчит ближе к пассажирскому сиденью.


Ослабляете гайку, сдвигаете натяжной ролик по направляющей, снимаете ремень. Реснички на 9 лансер ГРМ-ная тема) разве можно затягивать? Пробег автомобиля составляет 192 тысячи километров, что позволяет достаточно подробно оценить эксплуатационные свойства девятого Лансера. Дело в том, что вместо двух атмосферных моторов с непосредственным впрыском (1.6 FSI и 2.0 FSI) автомобиль получил турбодвигатели с комбинированным, объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 (152 л.с.) литра.

Так же просто при желании поменять свечи зажигания. Для «капиталки» задней подвески понадобится около 16 тысяч на запчасти (включая амортизаторы и пружины), и еще 10-12 тысяч придётся заплатить мастерам автосервиса. Традиционно предлагалось два типа трансмиссии и система полного привода с муфтой Haldex. McPherson спереди и полузависимая конструкция сзади. Тут часто не обойтись без паяльной лампы.Ну а если желания ковыряться с колодками нет, то в сервисе за их замену возьмут 700 рублей. Отчасти это объяснимо «защитой от дурака» — на обоих TSI есть электромоторы, после выключения зажигания продолжающие обеспечивать давление в системе охлаждения.А каков ресурс самих двигателей? Так что спортивной истории Лансера можно только позавидовать.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.