Цветная схема электрооборудования зил 133гя

Передача движения от трубчатой пружины к стрелке 2 осуществляется зубчатым сектором 7 и трибкой на оси стрелки 4. Пружинный волосок 6 на оси стрелки компенсирует влияние зазоров в передаточном механизме. Частично эти явления компенсируются шайбой 5 термокомпенсатора, коэффициент магнитной проницаемости которой изменяется в зависимости от температуры. Спидометр 25.3802 имеет аналогичную конструкцию скоростного и счетного узлов, отличается пластмассовым корпусом с посадочным диаметром 140 мм и наличием сигнализатора включения дальнего света. Указатель давления газа Указатель давления газа на газобаллонных автомобилях имеет конструкцию, аналогичную описанному указателю. Все последующие операции просты и наглядны — выбираете агрегат из списка, хорошо знакомого каждому автомобилисту («кузов», «двигатель», «трансмиссия», «ходовая часть», «электрооборудование») — видите на экране его изображение. Штекерные наконечники обжаты только на жиле и изоляции провода.

Техническое обслуживание Техническое обслуживание данного спидометра в процессе эксплуатации сводится к периодическому осмотру и проверке затяжки болтов крепления датчиков. Конец гибкого вала представляет собой квадратный наконечник, который сопрягается с гнездами в валиках прибора и привода. Блок формирования импульсов включает резисторы Rl, R2, конденсатор С1, стабилитрон VD1, транзистор VT1, конденсаторы С2 и диоды VD2, VD3. Импульсное напряжение переменной частоты / с фазы генератора через зажим «~» тахометра подается на вход электронного блока тахометра.
Импульсы от каждой катушки датчика подаются на один из транзисторов, работающих в режиме ключа, вследствие чего при отпирании транзисторов от бортовой сети автомобиля поступает ток к статорным обмоткам электродвигателя. При повышении давления под мембраной центральная часть мембраны перемещается, поднимая штифт вверх. Точность показаний спидометра проверяется аналогично спидометру СП201А. Допустимая погрешность та же. Точность показаний манометров следует проверять с помощью контрольного манометра. Изменение температуры окружающего воздуха значительно влияет на электрическое сопротивление картушки, поэтому могут возникнуть тепловые погрешности в показаниях скоростного узла.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.