Работа подрулевых переключателей ваз 2108 схема

работа подрулевых переключателей ваз 2108 схема
Чтобы это узнать, нужно проверить их «тестером». Выявив неисправности, можно самому провести ремонт машины. Тем не менее, из-за большой инерционности привода быстро переключать передачи с таким приводом сложно, поэтому для динамичных автомобилей он малопригоден. Если бы такая шестерня лежала в мастерской сама по себе, можно было бы подумать, что она из коробки большого старого грузовика.


При включении передачи вилка переключения начинает сдвигать муфту в сторону соответствующей шестерни. Как это обычно бывает, решения из мира автоспорта с течением времени появляются на серийных автомобилях. Для этого достаточно укоротить пружину на 1-2 витка.Некоторые автолюбители рекомендуют наклеить кусочек резины еще и на саму крышку, однако на практике это не приносит какой-либо пользы. Часто их обслуживают сами владельцы, транспортные средства являются предметами тюнинга, они превращаются для своих хозяев в хобби. Таковы коробки передач тяжелых мотоциклов (отечественных «Урал» и «Днепр»), практически всех автомобилей с заднемоторной компоновкой и передним приводом.

Чтобы включить, скажем, пятую передачу, надо последовательно несколько раз повернуть ось, которая управляется вилками переключения. Переключение передач производилось водителем вручную, педаль сцепления обычно отсутствовала. Диагностика его: включить max скорость и когда дворники уйдут влево, быстро выключить дворники. Таким образом, для водителя езда на автомобиле с такой трансмиссией очень напоминала езду на машине с двухступенчатой АКП, с той разницей, что переключение между диапазонами происходило с нажатием сцепления.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.