Паливна система дизельного двигуна схема

паливна система дизельного двигуна схема
Вакуум-модулированный регулятор давленияДля обеспечения точного измерения топлива вакуум-модулированный регулятор давления поддерживает постоянную разницу в давлении в топливной форсунке. При запуску двигуна і роботі на низьких обертах заслінки закриті, при високій частоті обертання колінчастого валу і високому обертовому моменті — відкриті. Время продувки, в сравнении с другими тактами, невелико и увеличить его невозможно, иначе будет падать эффективность рабочего хода за счёт его укорочения. В четырёхтактном цикле на те же процессы отводится половина цикла. Поэтому Denso считается пионером в адаптации системы common rail к нуждам автомобилестроения.


Ситуация начала меняться лишь в последние годы в связи с внедрением системы Common rail. В данном типе впрыск топлива осуществляется электронно-управляемыми форсунками. Это устройство содержит фильтры, устройство давления (только топливной системы), датчик и топливный насос. Высокотемпературный регулятор топливного давления Некоторые двигатели оснащены высокотемпературным регулятором давления топлива для предотвращения паровой пробки, облегчения запуска и улучшения дорожных качеств автомобиля.

Засоренный топливный фильтр препятствует попаданию топлива в форсунки. При замене форсунки необходимо использовать форсунку правильного типа. Поэтому относительно свежие автомобили, поступающие к нам из Европы, подобным могут и не страдать. Чим вищий тиск у системі впорскування, тим більше палива можна впорскувати в циліндр за рівний проміжок часу і, відповідно, реалізувати більшу потужність двигуна. Высокая механическая напряжённость вынуждает использовать более массивные и более дорогие детали, что утяжеляет двигатель.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.