Схема подключения дневных ходовых огней для опель мокка

Причем их свет более мягкий, как дневной, поэтому весьма приятный для глаз. Статистика показывает, что установка гибких DRL снижает риск ДТП на 45%. Дело в том, что передние фары, которые идут в стоковой комплектации, обычно представляет собой систему ближнего света. Впрочем, «автомат» притупляет живость реакции и такой «Мокки» — причем не слишком помогает даже ручной режим. Наконец, пожалуй, самый важный недочет эргономики — далеко не идеальная обзорность. Хорошо работает и динамическое управление светом от VW, хотя освещение интерьера стильного CC уж слишком мужицкое на вид.

Основной перчаточный ящик мелковат, зато предусмотрен второй, этажом повыше. Наконец, 37 500 руб. стоит набор из камеры заднего вида, системы контроля разметки, распознавания дорожных знаков и опасно быстрого сближения с препятствием. Для сравнения приведем данные современного Mercedes CLS: его фары выдают 514 люкс, то есть света больше в 23 раза. При любых условиях Вы можете выбирать 1 из 9 режимов работы фар, которые в сравнении с обычными фарами на 90% улучшают уровень освещенности, при этом, не ослепляя других водителей. При желании ESP можно отключить — причем делать это приходится в две ступени.
Зато по форме это правильный параллелепипед, без лишних закоулков. Audi A7 Sportback: смотрит строго на дорогу Светодиодные фары светят ярче и «гуще», чем ксеноновые. Она считывает знаки о запрете обгона и ограничениях скорости, и вывозит предупреждения на экран.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.