Схема подвески бомб 25 р, рб

схема подвески бомб 25 р, рб
Незначительное число самолетов МиГ-29 применялось на заключительном этапе боевых действий в Афганистане, а также во время конфликта в Приднестровье. В составе ВВС Ирака эти самолеты использовались в ходе боевых действий в районе Персидского залива. Кроме того, вертолеты выполняли задачи по поиску и спасению экипажей, терпящих бедствие в море, а также для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске.Всего было выпущено 275 машин этой модификации. Все системы, связанные через бортовую БЦВМ 100.02-02 с нашлемным визирующим прицелом летчика, могут работать как раздельно, так и совместно. Разведчики принесли как-то в КБ фотографию разрабатывающегося в США новейшего скоростного разведчика SR-71. Фотография была настолько мутной, что ничего рассмотреть на ней было нельзя, за исключением того, что килей было два.


Скорость Ил-28Ш до высоты 200 м ограничивалась 660 км/ч, расход топлива в полете у земли увеличивался на 30-50%. Тактический радиус действия с нагрузкой из двенадцати УБ-16 составлял 295 км. Доработка Ил-28 заключалась в оснащении бомбоотсека системой обогрева, установке на борту необходимого спецоборудования и светозащитных шторок в кабинах экипажа. В остальном конструкция самолета осталась без изменений. Однако, самолеты этого типа до сих пор эксплуатируются. Микоян оказался исключением (не будем забывать, кто был его братом). По этой же причине Е-155 обзавелся поджарым, спринтерским планером, с огромными воздухозаборниками и тонкими лезвиями крыльев и оперения. Бомбы КАБ-500 на балочных держателях, бомбардировщик су-34. Цифры, стоящие после наименования обозначают массу бомбы, буквы – дополнительные конструктивные или производственные особенности.

Например, для самолета Су-24МР, имевшего наименование (в КБ) — Т6МР, регламент называется ЕРТЭ №6МР. Или же может также указываться конкретный тип самолета. Полеты на бомбометание возобновились с прежней силой и высокой эффективностью. МиГ-25 снова стал «куллиш зен» (очень хорошим). По прошествии нескольких месяцев, в октябре 1985 года, началась следующая волна жалоб на самолет. Бомбардировки иранской территории продолжались, однако все чаще бомбометания оказывались не очень удачными — стали бомбить со значительными промахами.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.