Форсунка змз 514 схема

форсунка змз 514 схема
Лучше использовать конусную пробку старого образца. 5. Облом пластины датчика фазы. Колесо турбины и колесо компрессора находятся на общем валу, который вращается в плавающих радиальных подшипниках скольжения. Старому производственному оборудованию завода просто не хватало возможностей для поддержания надлежащего качества металла и соблюдения точности обработки деталей. И дизель, в отличие от бензиновых агрегатов, этого не простил. Рециркулирование отработавших газов на двигателе начинается после прогрева охлаждающей жидкости до температуры 35…40 0С и осуществляется во всем диапазоне частичных нагрузок. Если позволяют средства — почему бы и нет. В последние годы таких автомобилей стало достаточно много, а потому проблем с запчастями не будет.


Плунжер 3 в сборе с запорным кольцом 2 под действием пружины 5 без заеданий с четкой фиксацией должен перемещаться из одной канавки в другую, находящихся в корпусе 4, выдвигаясь из корпуса. Впрочем, было бы странно, если бы его вообще не было. Заводить двигатель можно после того, как он погаснет.

Управление частотой вращения коленчатого вала двигателя при прогреве осуществляется автоматически. Привод масляного насоса – осуществляется парой шестерен с винтовыми зубьями от промежуточного вала. Так же стоит отметить, что завод с июля 13 года изменил фрезеровку ГБЦ в месте установки натяжителя. Благодаря применению эластичных резинопробковых прокладок, улучшена герметичность двигателя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.