Схема переключения делителя кпп zf 16s181


Конечно, для этого требуются хотя бы минимальные знания — например в AS Tronic, в исполнительном механизме сцепления, есть небольшой защитный сетчатый фильтр, который надо иногда прочищать. О его существовании большинство механиков даже не догадываются. Занимаясь тормозами, не пожалели у. е. на импортную АБС с датчиками, осушитель воздуха со сменным силикагелевым патроном, регулятор давления и т. п. В основном это продукция авторитетных европейских фирм «Вабко» и «Кнорр». А вот тормозные механизмы установили российские, вполне надежные. Компанию отличают индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому покупателю. Только маленький ящичек для домкрата, но без замка. Технология крепления панелей к алюминиевому каркасу тоже авиационная — клей и заклепки с чечевичными головками. Гарантийный срок защиты от коррозии — 54 месяца.


Без промежуточной подачи газа и двойного выжима сцепления при переключении с высших передач на низшие, даже на спусках и в тяжелых ситуациях. ОСТОРОЖНО Для сбережения коробки передач всегда до конца прожимать педаль муфты сцепления. Передний синхронизированный делитель при каждом переключении делит передачу — таким образом, из 3 делая 6 передач. А задний делитель демультипликатор обеспечивает повышенный или пониженный ряд передач. Иногда по ошибке вообще ставят фильтры с другим направлением фильтрации, сбрасывающие все загрязнения прямо в систему.Не секрет, что компрессоры на старых машинах обильно дают в систему масло и воду. Взаимодействуя между собой, а также создаваемые в процессе эксплуатации непосредственно водителем транспортного средства, эти области возникновения неисправностей могут приводить к нарастающему объему ошибок, которые приводят к выходу КПП из строя. Кстати, на среднем мосту энергоаккумуляторов нет, зато они есть на переднем. Стремясь продлить жизнь распредвала (надо приводить 24 клапана да еще шесть насос- форсунок), применили роликовые толкатели.

Отделка кабины — словно у каюты дорогой яхты. Коническая полуосевая шестерня крутит четыре сателлита, а те, обегая шестерню, жестко сидящую на балке моста, — крестовину, зажатую половинками ступицы. Пары впускных и выпускных клапанов ничем не примечательны. А вот пятый клапан особый — декомпрессорный. Интересны колесные редукторы: они конические, внешне похожи на дифференциал заднего моста. Поэтому пригласили двух «гастарбайтеров» — коробку ZF и сцепление «Закс», которые выдерживают и 200 кгс-м. Кроме того, если тягач будет таскать грузы за границу, то отремонтировать там импортные коробку и сцепление проще, чем камазовские. Сжатый воздух поступает к колесам через электроклапаны, а длительность их открытия регулирует реостат, связанный с педалью.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.