Схема уаз на зарядку

схема уаз на зарядку
Таким образом при отключении массы разрывается так же и цепь лебедки. Дело в том, что на автомобилях с бензиновыми двигателями для работы усилителя используется разрежение, создающееся за дроссельной заслонкой, у дизелей этой заслонки, разумеется нет. Это может продолжаться до тех пор, пока нагрузка не превысит максимума генератора (в первом случае это 90А). При превышении максимума — реле-регулятор больше не может поддерживать напряжение, т.к. увеличивать ток некуда. Все прочее сейчас не интересно.Прежде всего убедитесь, что эти контакты — именно обмотка подмагничивания. Заряжаете — нормально ездит, но недолго, опять садится, даже если не включать фару.


Везде должно быть одно и то же небольшое значение. Зависимость напряжения от сопротивления такая: 0 ом — 12 вольт, бесконечность — 16 и выше (долго не исследовал). Фото 14РР установлен и подключен. Ток в обмотке возбуждения управляется стабилизатором напряжения, который может быть выполнен в виде отдельного узла или встроен в щёточный узел генератора. В подавляющем большинстве современных генераторов стабилизатор напряжения (СН) питается от отдельной секции выпрямителя. Когда скорость вращения ротора генератора не велика и напряжение генератора еще не достигло заданной величины, контакты РН разомкнуты, транзистор Т отперт. Так как кислота попадает на клеммы, они будут очень быстро окисляться, появится зеленый налет.

Фото 20Силовой провод на генераторе. 26 сентября 2007 г. УАЗка | Русские дороги | Почта. Теперь подсветка спидометра просто сказка! Я такого результата даже не ожидал 🙂 [Generous 78rus] наверх Тарировка указателя температуры охлаждающей жидкости На своем УАЗе поставил параллельно датчику температуры переменное сопротивление, чтобы оттарировать указатель температуры. Решил поставить подстроечный резистор напостоянно. В барахле нашел старый одноваттный СП-5-2 на 1 кОм, его и поставил. Делается это мелкой наждачной шкуркой, желательно «нулевкой» или даже еще тоньше.Если все контакты уже сияют, а глюк наличествует по-прежнему, снимите блок графитовых щеток и внимательно все осмотрите как на самих щетках, так и внутри генератора. Без него становиться невозможным нормальное функционирование всех блоков, узлов и приборов, которым нужна электрическая энергия.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.