Схема протяжки гбц 4g13


Какое-то количество шнура наталкивается в цилиндр, а затем поджимается поршнем к головке.ФОТО8: Пластиковая трубка не дает клапану провалиться в цилиндр.Накручиваем одну гайку на шпильку подходящую по месту для имеющегося рассухаривателя. Крышка ГБЦ и порядок затяжки её болтов Металлическая крышка, устанавливаемая на ГБЦ, не должна пропускать воздух. В точках соприкосновения с другими деталями герметичность должна сохраняться тоже. Сухари постоянно стремятся разбежаться или залезть под тарелку не тем краем. Было решено менять мск.2. ЗАПЧАСТИБыли приобретены следующие запчасти:ФОТО 1: Комплект маслосъемных колпачков с направляющими для легкого монтажа. Проверяем все метки ВМТ, особенно ту, которая находится на трамблере! В случае несовпадения метки на трамблере, ослабляем ремень ГРМ, вращая рукой бегунок трамблера добиваемся совпадения меток. Временно устанавливаем на распредвал звездочку ремня ГРМ, ориентируем распредвал по метке ВМТ, укладываем его в подшипники.


Крышка ГБЦ перед монтажом Здесь нужно применять материалы: Локтайт-574, АНАКРОЛ и т.д. Винты на крышке закручивают ключом «на 8». Рекомендуемый момент затяжки винтов Рекомендуемый момент затяжки винтов – всего 3-4 Н*м. Не удивляйтесь: своё дело сделает герметик. Накрываем карбюратор тряпкой для предотвращения попадания внутрь пыли. Устанавливаем фильтры, трубки, провода, тросик акселератора и прочее. Схему затяжки ГБЦ мы рассмотрели, но саму ГБЦ нужно устанавливать правильно: Размещаем ГБЦ на блоке цилиндров; Сдвигая деталь в разные стороны, добиваемся, чтобы втулки вошли в углубления. Выкручиваем свечи.Вращая коленвал, выставляем метки ВМТ первого цилиндра на валах и трамблере! Всё готово к установке ГБЦ Металлические детали, прилегающие к прокладке, должны быть обезжирены.

Целесообразность этого мероприятия до конца не изучена.5. СБОРКАПосле того как все маслаки заменены, сборку распредвала производим в обратном порядке. Порядок затяжки крышки отмечен цифрами и стрелочками Заменять винты обычно не требуется – нагрузка слишком мала. Натягиваем ремень ГРМ. Делаем два оборота коленчатого вала, чтобы убедится в правильности сборки газораспределительного механизма и в том, что поршни не встретятся с клапанами.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.