Схема задней подвески 2141

схема задней подвески 2141
Цель — обеспечить автомобилю требуемый угол въезда.[9] Изменения, направленные на улучшение экономичности мотора 331.10 были подчинены тому, чтобы сделать возможной устойчивую работу двигателя на обедненной рабочей смеси в широком диапазоне нагрузок. Направление потока смеси и его скорость обусловлены, в частности, переменным сечением впускного канала в головке, сужающимся у клапана. Проект был доведён до стадии демонстрационных макетов — существовало несколько вариантов. Пожалуй, ни одна модель, выпущенная Московским автомобильным заводом имени Ленинского комсомола, не вызвала такой резонанс у советской общественности, как первый переднеприводный Москвич, получивший обозначение АЗЛК-2141 и собственное имя Алеко. И, надо сказать, на то были свои причины. Среди автомобилей своего класса российский внедорожник стал одной из наиболее удачных моделей.


Заморачиваться не стал: взял обычное жигулевское реле и собрал заново схему включения вентилятора. Чаще всего причина этого явления кроется в превышении допустимой величины зазоров в шлицевых соединениях карданных валов. Однако для серийного производства такая «модификация» не годилась, поскольку кузов не обладал ни требуемой жесткостью на кручение, ни механической прочностью, да и «легковая» задняя подвеска была откровенно слабой для грузового автомобиля. Старая проводка представляла собой просто набор кусков проводов. Купил и поставил защиту моторного отсека, она впечатляла: лист из 3 мм стали на весь моторный отсек! ДВС стал быстрее прогреваться, и пару раз она меня спасала.По ходовке если кратко: задние пружины от ВАЗ 2102, задние, усиленные, амортизаторы газовые. Кроме того, последние товарные партии автомобилей были выпущены заводом в неукомплектованном виде и дособирались по сути в кустарных условиях.

Однако, для массового производства от многих элементов декора пришлось отказаться. В результате окончательный вариант Москвич-2141, принятый в серийное производство, был продемонстрирован в 1985 году, а уже с февраля 1986 года началось его производство. Поставил противотуманки, магнитоллу Пионер с 2 колонками, чехлы новые. и подкрылки. К этому времени Москвич-412 был уже продан.Но время идет и в общем наскучил мне ТАЗопром. При боковом крене кузова продольные рычаги немного перекашивались, закручивая балку, которая работала как стабилизатор поперечной устойчивости.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.