H схему регулировки карбюратора ока

h схему регулировки карбюратора ока
Охладить бензонасос смоченной в холодной воде тканью, устранив паровую пробку.Неисправности механизма газораспределенияОчень маленький или совсем отсутствует тепловой зазор в клапанах. Воздушный жиклер ХХ соединен с пространством верхней части смесительной камеры, что обеспечивает изменение количества воздуха, поступающего в СХХ при разных режимах работы двигателя. При запуске двигателя добавочное сопротивление шунтируется контактами реле стартера, тем самым повышается энергия электрической искры на свече зажигания. Вытащить из окна картера сломанную вилку и вставить новую. Рис. 11. Ремонт впускного клапана бензонасоса ВАЗ: 1 – латунное седло клапана; 2 – впускной клапан; 3 – пружина; 4 – стойка; 5 – трубочка.Засорение фильтра заборника в бензобаке. Вращением коленчатого вала добиться совпадения меток. «Момент зажигания» в такте сжатия по свече первого цилиндра и по бегунку, обращенному к ней, отрегулировать зажигание с помощью контрольной лампы.Неправильный зазор, нагар, наличие масла, трещины на изоляторе, неисправность одной или двух свечей.


Ощущения что правая нога удлиннилась и ты ей подбрасываешь горючку в котлы :-)))Два состояния работы мотора. При включенном зажигании один конец провода лампы соединить с «массой», а вторым коснуться безымянной клеммы. Соотношение сечений диффузора и главного топливного жиклёра является одним из основополагающих параметров карбюратора. Вместо него поставил К151, одновременно переделав тягу газа на тросик. При отсутствии струи или при ее прерывистости снять крышки карбюратора, отвернуть держатель распылителя, снять его, прочистить медной проволокой и продуть сжатым воздухом.

Увеличился примерно в 1,5 раза и багажный отсек. Отсоединить от моста карданный вал, пометив положение фланцев мелом. После такой чистки на дне камеры остаются волокна, которые очень быстро засоряют жиклеры. Также появилась новая модель двигателя с системой распределенного впрыска топлива. Правда копия это упрощена донельзя да и внешне отличаются, но все же сходство этих машин видно невооруженным глазом. На Альто были и турбовые движки, да и еще много чего интересного. Открутив торцевую гайку оси заслонок перед штатной скобкой поставил П-образный привод от Волговского К-126. К ней присоединил привод от ГАЗ 2410 для К-126 — хитро изогнутую ось с сектором под тросик (правда, к нему придется изогнуть несложный кронштейн). Тросик взял от Газели, педаль — от Волги.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.