Схема анализа урока по фгос школа 2100

схема анализа урока по фгос школа 2100
Действия, направленные на развитие умений самооценки и самоконтроля учащихся. 7 Психологические моменты в организации урока Принимает ли учитель во внимание уровень знаний каждого отдельного учащегося и его способности к обучению? Развитие – это не количество знания, а умение его применять. Все эти программы – это целостные модели, в состав которых входят как средства обучения для учащихся: учебники, рабочие тетради и т. д., так и пособия для учителей: книги, методические рекомендации, поурочное планирование и др. Средства формирования этих действий: организация работы в парахОборудование: учебник «Моя математика» Т.Е.Демидова, С.А.Козлова; рабочая тетрадь к учебнику «Моя математика»;набор цифр и моделей чиселНазвание этапа урокаХод урокаФормируемые УУД1 этап. Разработка доцентом А. А. Вахрушевым курса «Окружающий мир» на концептуальных основах объединения.


Что это одно и тоже и находятся одинаково. Все учебники, пособия опираются на единую систему психолого – педагогических принципов. В системе реализован принцип преемственности и непрерывности от детского сада до старшей школы. Цель педагогов начальной школы — не просто научить ученика, а научить его учить самого себя, т.е. учебной деятельности; цель ученика при этом — овладеть умениями учиться. Поставленную учебную задачу решают вместе учитель и ученик. Познавательные: учащиеся извлекают информацию из предложенных источников, ее анализируют / классифицируют/ сравнивают и др. Проблемно-диалогическое обучение — это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.

Основное положение программы: „Знания должны усваиваться ребёнком в процессе анализа условий их происхождения.“ В программе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова существует особенный метод освоения учебного предмета – решение детьми системы учебных задач. Содержание дистанционных курсов Обучение ведётся по трём модулям. Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) развивает контрольно-оценочную самостоятельность учащихся. Оценка ученика определяется по универсальной шкале трех уровней успешности: необходимого, программного и максимального. По этой технологии оценивается любое, особенно успешное, действие, а отметкой фиксируется только решение полноценной задачи. Учебники по курсу обучения чтению и начальному литературному образования рассчитаны на хорошо читающих учеников, эрудированных, литературно подкованных учителей. Важнейшими составляющими программы являются экологическая этика и эколого-этическая деятельность ученика, направленные на духовное и нравственное саморазвитие личности ребёнка.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.