Схема анализа урока по требованию фгос

схема анализа урока по требованию фгос
Как осуществлялась мотивация учения в течение урока. 11. Поведение учителя. Например: Регулятивные: учащиеся самостоятельно определяют цель урока, составляют план, действуют по плану, оценивают результат своей работы. Образовательным результатом обучения является только тот, который осознан учеником.


Выводы: учитель компетентен в вопросах преподавания русского языка по ФГОС, это и было показано результатами проведенного урока.Подпись посетившего урок: Подпись учителя. Уважаемые коллеги!Состоялся авторский семинар«ПОДГОТОВКА, ПРОВЕДЕНИЕ И АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС»__ Сроки проведения: 9-11 октября 2015 г. Место проведения: Республика Крым, г.Ялта, пгт Никита Предлагаемый формат: трехдневный интерактивный семинар-погружение. Начало семинара: в 11.00 Актуальность определяется необходимостью повышения педагогической культуры учителя в условиях действия ФГОС нового поколения.

Впрочем, обращать внимание следует даже не на это. В ходе урока должны использоваться следующие технологии:Проблемный диалог. В этом случае перед учеником ставится какая-то нетипичная задача. Педагог демонстрирует умение адекватно изменять стратегию действий в случае, если не удается достичь поставленных целей. Использование учебных пособий, ТСО, перфокарт и других диагностических материалов при проверке знаний. Достаточно ли глубоко учитель сам знает этот материал? 4. Какие (ое) понятия были намечены для усвоения учащимися? На какие другие понятия они (оно) опираются? Рассаживались за столы уже из расчета, кто что взял. Выделить наиболее сильные и слабые этапы (с точки зрения качества их осуществления) и их влияния на конечный результат урока. 4. Рефлексивная деятельность учащихся в результате решения учебной задачи.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.