Схема простой блокировки стартера

схема простой блокировки стартера
Сначала надо проверить, подается ли к нему питание при включении. Чтобы выкрутить обломок болта, решили, используя электросварку, приварить к нему гайку. Для отечественных и недорогих импортных машин с инжекторным двигателем есть смысл приобрести противоугонную систему с выносным блокировочным реле, которое управляется цифровым сигналом (в магазинах это устройство называют цифровой сигнализацией), и замок на капот. Сигнал с угнанного автомобиля будет постоянно поступать на пульт диспетчера, который включит дополнительные противоугонные системы (если они есть), вызовет подразделение для перехвата и укажет путь поиска автомобиля и его координаты. При проверке такой лампочкой очень сложно сжечь какой-нибудь транзистор или микросхему. К лампочке припаяны два провода, на конце одного из них – «крокодил», а второй заканчивается острым щупом, которым можно проткнуть изоляцию любого провода.


Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Проверяют их точно так же. На самых современных автомобилях этих вставок нет. Через неделю этот «Bighorn» появляется вновь, его владелец вручает нам все четыре (живут же люди!) новеньких оригинальных датчика кислорода и сообщает, что «check» на панели снова горит. Его колодки вращаются вместе с маховиком двигателя, пружины прижимают их к центру вала. Это полный аналог хорошо известного нам Volkswagen Polo. Кстати, на втягивающее реле тоже должно приходить напряжение не менее 12 В. Причем не моргнуть и исчезнуть, а быть все время, пока ключ зажигания находится в положении «стартер». Если его нет, то обычно проблема скрывается или в контактной группе замка зажигания, или в цепях блокировки.

Впрочем, они и на самом деле таковыми являются. С аккумулятором может случиться еще одна беда, правда, достаточно редкая. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом. После этого при включении реле, в котором уже отсутствует диод, по цепям управления каждый раз будут «гулять» высоковольтные всплески напряжений. Водителю сообщают цену услуги (с тремя нулями, между прочим), и он оставляет машину. Разные у них только включатели, которые оба находятся под панелью. Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.