Схема тиристорного торможения электродвигателя

схема тиристорного торможения электродвигателя
Однако, она создает возможность применения аппаратов меньшего типоразмера при той же мощности мотора или, соответственно, работы определенного устройства плавного пуска совместно с более мощным электродвигателем. Однако в реальном приводе ее значение не может превышать некоторых предельных значений – $±E_{г~max}$, обусловленных насыщением либо усилителя, либо генератора. Принцип работы устройства плавного торможения серии BR Устройство плавного напряжения должно быть постоянно запитано.


Ток выбирается из условия необходимого начального тормозного момента, обычно выбирают ~2Mном. При этом с помощью группы контактов К1 асинхронный двигатель сначала отключают от питания трехфазным переменным током, и только после этого, замыкают группу контактов К2 и подают постоянный ток. Поэтому в приводе целесообразно использовать «слабые» компенсирующие – положительные обратные связи по току и скорости, не доходя до режима полной компенсации возмущения.

Рабочие токи и мощности устройства плавного пуска для легких условий пуска (Class 10) при номинальном рабочем напряжении питающей сети Ue = 400…600 В. Винтовые силовые клеммы. Повышенная величина момента может вызывать, например, обрыв ленты транспортера или приводного ремня, вращающего вентилятор. Когда напряжение на выходе выпрямителя 3 превысит величину заданного напряжения, на вход усилителя 5 подаётся напряжение отрицательной обратной связи, что уменьшает его выходной сигнал.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.