Распределитель зажигания ваз 2101 схема подключения

распределитель зажигания ваз 2101 схема подключения
Проверить и подкорректировать величину полного хода поплавка и привести к норме уровень топлива в поплавковой камере. Замыкание контактов наступает при температуре 94 °C. Неисправный датчик или электродвигатель вентилятора заменить.Утечка охлаждающей жидкости из-за повреждения (пробоя) прокладки головки блока. Если бензонасос в порядке, то при продувке будет слышно, как в баке бурлят пузыри от нагнетаемого воздуха.При плавном нажатии на педаль газа двигатель резко набирает оборотыНеисправности карбюратораНарушение положений заслонок от заедания тяг и рычагов. Свеча соответствует данному двигателю, но у самого двигателя низкая компрессия и, как следствие, повышенный расход топлива, затрудненный пуск, неустойчивая работа на холостом ходу. В камеру сгорания поступает излишек масла.


Жиклеры и каналы (даже если они изогнуты) промыть очистителем карбюраторов и продуть сжатым воздухом. Свеча зажигания предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси путем образования искрового разряда. Разомкнуть контакты и соединить отверткой подвижный контакт с нижней пластиной распределителя.Если появилась искра, то обгоревшие и замасленные контакты зачистить плоским надфилем. Следить за механическим состоянием дроссельных заслонок, их осей, упоров, рычагов и тяг.

Удобно зачищать контакты по отдельности, когда они сняты из распределителя.Установить зазор при разомкнутом положении контактов в пределах 0,35–0,45 мм. Оценить герметичность игольчатого запорного клапана, вдувая ртом воздух через подводящий штуцер, в положении закрытия клапана.Загрязнение жиклеров смолами, выпавшими из бензина, или частицами, пропущенными фильтром тонкой очистки топлива. Лампа не горит – проверить электрические провода и зачистить контакты. Если она сладкая, то это тосол, если пресная – конденсат.Если в радиатор была залита вода, то проверку повреждения прокладки проводить по следующей методике:– из старой свечи выбить изолятор, а к металлическому корпусу припаять вентиль от камеры. Пределы же изменения выпрямленного и сглаженного конденсатором напряжения генераторной катушки подвесного мотора гораздо шире — от 8 до 40~50 вольт. Подсоединить контрольную лампу к контакту низкого напряжения на распределителе зажигания и к «массе». Включить зажигание и поворачивать коленчатый вал двигателя до замыкания контактов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.