Воздушные схема кнорр бремзе

воздушные схема кнорр бремзе
Затем Дания и Швеция дали «добро» на работу BR 185 на своих железных дорогах. Прямые поставки из Европы и КитаяМы имеем прочные связи с отечественными и зарубежными фирмами по всей Европе и ближнему зарубежью. Прямой тормоз (локомотивный тормоз) посредством рукоятки вспомогательного тормоза управляет электропневматическими тормозами электровоза.


Этот принцип мы подкрепляем ГАРАНТИЕЙ на любой вид ремонта. Так, за проверку одноцилиндрового компрессора с вас возьмут не более 500 рублей, а двухцилиндрового – 750. назад. Система охлаждения и вентиляции[править | править вики-текст] Для вентиляции тяговых двигателей используется воздух, нагнетаемый вентиляторами, установленными в охлаждающей башне. Наша специализация – диагностика и ремонт американских грузовиков, ремонт европейских грузовиков, в частности, мы осуществляем качественный ремонт грузовиков Ивеко, МАН, Мерседес, Вольво, Рено, Скания и многих других производителей. При утечке воздуха из цилиндров стояночного тормоза в движении происходит срабатывание аварийного тормоза поезда путём подачи сигнала срабатывания стояночного тормоза в процессор управления тормозами электровоза.

Всасываемый воздух поступает через воздушный фильтр 4. Вентилятор 7 служит для создания потока охлаждения компрессора. Рессорное подвешивание пружинное, дополнительно установлены гидравлические гасители колебаний. На колесных парах установлены двухсторонние тормозные диски. Кнорр-Бремзе Холдинг Кнорр-Бремзе системы для рельсового транспорта СНГ, ООО 119334 Россия, Москва, ул. Еще раз подчеркну, что главное – это своевременное обслуживание компрессоров и применение качественных расходных материалов. Из турецких брендов, продукции которых также можно доверять, отмечу Yumac и Vaden. Эти цифры справедливы для агрегатов магистральных седельных тягачей, которые работают на длинном плече.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.