Реле блокировки стартера 13.3787-01 схема подключения

реле блокировки стартера 13.3787-01 схема подключения
Контрольную лампу устанавливают на щитке приборов, а дополнительное реле стартера и реле блокировки — в моторном отсеке автомобиля на стенке колесной ниши или в любом другом удобном месте. Это обстоятельство позвсляет «сопровождать» двигатель стартером, что бывает необходимо в холодную погоду или вообще при затрудненном пуске. В схеме можно использовать диоды Д242…Д248 с любыми буквенными индексами или другие с аналогичными характеристиками. Все остальные проводники схемы могут иметь сечение 0,75… 1,0 мм2. При включенном зажигании и неработающем двигателе контрольная лампа горит, свидетельствуя о том, что генератор не работает. После пуска двигателя генератор возбуждается и начинает давать напряжение, которое поступает на клеммы реле блокировки и вызывает его срабатывание. В результате гаснет контрольная лампа, что свидетельствует о нормальной работе генератора.


Для реализации схемы требуется приобрести дополнительное реле стартера 4 от автомобиля ГАЗ-24 (типа РС507), реле блокировки 7 от автомобиля «Запорожец» (типа РБ-1) и контрольную лампу 6 автомобильного типа с красным стеклом. Естественно, что все эти проводники должны оставаться на своих местах. Предлагаемые ниже усовершенствования исключают возможность включения стартера при работающем двигателе. Наружу из полости генератора дополнительные выводы пропускаются через вентиляционные щели в крышке.

При такой неисправности невозможно включить стартер и необходимо в первую очередь проверить цепь реле блокировки. Загорание контрольной лампы при работающем двигателе сигнализирует „о том, что генератор перестал давать напряжение. Конденсатор С1 вместе с резистором R2 являются дифференцирующей цепочкой. В итоге на резисторе R2 формируются чередующиеся короткие импульсы разной полярности.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.