Раздаточная коробка камаз 4326 схема

раздаточная коробка камаз 4326 схема
Прыжок в исполнении этого исполина со стороны выглядит мягким, если не сказать элегантным. Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста. Например, стабилизатор так и остался неотключаемым (на фото хорошо видны обе стойки). Размещение запасных частей в спортивном автомобиле – это прежде всего борьба за развесовку. После установки машины на подъемные платформы диапазон возможной высоты подъемной секции стенда был выбран на трех четвертях хода подвески. То есть для определения теоретической высоты преодолеваемого препятствия у нас просто не хватило возможностей стенда. Затем была короткая ночь в гостинице, решение некоторых формальностей, и вот мы на территории. Преимущества такого материала состоят в том, что он предотвращает теплопотери от излучения тепла (фольга обладает отражающими свойствами), а многочисленные воздушные мешки в слое пенополиэтилена создают препятствия для потерь тепла от хорошей теплопередачи металла кабины.


Пришлось компенсировать невозможность выбора хода передней подвески подъемом одного из задних колес. Вкупе с лонжеронами закрытого профиля это придает раме «боевого» КамАЗа выдающиеся характеристики (в чем позднее мы и смогли убедиться на стенде диагонального вывешивания). А, как известно, жесткая рама – необходимое условие получения хорошей управляемости. КамАЗ-4310 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и бездорожью. На военных аэродромах может использоваться для буксировки различных ЛА. КамАЗ-4310 выполнен по компоновочной схеме с кабиной над двигателем. Поэтому мы решили переходить к упражнениям внедорожным. По потолку не ездитДля начала мы решили провести запись вертикальных ускорений, приходящихся на водителя в различных условиях движения по пересеченной местности. Количество силовых элементов каркаса возросло, а сами трубы стали заметно толще.

Наша компания предоставляет гарантию на все запчасти группы Валы карданные. Расположение топливного бака емкостью 1000 л в базе со смещением к задней оси призвано улучшить развесовку. Согласно требованиям FIA по уменьшению дымкости, пришлось изменить настройки топливной системы, что привело к уменьшению мощности. Это позволило улучшить «развесовку» грузовика. За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Трос лебёдки выдается вперёд и через блок может выдаваться назад.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.