Схема установки сигнализации с автозапуском на l200

схема установки сигнализации с автозапуском на l200
Даже у тестя в Приору в багажник влезает 4 колеса от оной без каких либо складываний спинок. Начитавшись про кривые зазоры при приемке облазил всю машину, но нет, зазоры ровные и не большие, подгонка всех элементов хорошая.Единственный минус плохо прикручен один из рейлингов на крыше — прикрутят на нулевомм ТО.Свет. Подгонка панелей — отличная, стыки ровные, зазоры минимальные, в общем качественный интерьер.


Первое время просилась кожаная оплетка, но потом вроде нужда отпала. Не хватает конечно же подогрева. Подкачал просвет, который толком не лечится даже проставками, да еще и обвес на него прилепили после рестайлинга. Проще пареной репы? 3-5 минут на угон – признаться, это выглядит бравадой, хотя серьезный вид моего собеседника не предполагает шуток.

Кроме того – мой предыдущий опыт показал крайнюю нефункциональность емкости, находящейся в подлокотнике. Управляется брелоком-коммуникатором с ЖК-дисплеем с радиусом действия в режиме оповещения до 1200м. Всего: 64. При спокойной езде по городу стрелка не покидает пределов 2000об даже на 3ей…это к вопросу о том нужен ли режим «овердрайв» в городе. На трассе при скорости 90-110 машина идет налегке, даже скучновато как-то за рулем – не уснуть бы. Резина на машине довольно большая и довольно дорогая. Видимо для гламуризации 5го Ховера ему не только приделали маздо-морду, но и оставили 17 дюймовые колеса, на которые резина довольно дорогая, что зимняя шиповка, что МТшка. Но тут уж ничего не поделаешь, зимнюю купим на эти диски, а МТ на 16 или даже 15е посадим. Можно, конечно, просто приучить себя, заводя машину, сразу включать ближний свет. Но гораздо проще инсталлировать небольшую электрическую схемку, разработанную нашими специалистами.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.