Схема анализа урока математики в 4 классе

схема анализа урока математики в 4 классе
Каковы реакции учащихся на формы стимулирования, используемые учителем на уроке: поощрение, требование, осуждение, внушение. Какими новыми умственными действиями овладели учащиеся на данном уроке? Рассмотрим подробнее этот подход на материале анализа «стиля деятельности педагога» и «организации позна¬вательной деятельности учащихся».Стиль деятельности педагога как объект анализа, по Л. Т. Охитиной, предполагает ответы на два вопроса. Исходя из собственных установок, он определяет положение и цели взаимодействия, субъективно оценивает результаты деятельности.


Новый подход к пониманию образовательных результатов определяет необходимость отказа от привычной знаниевой парадигмы образования. Научная и идейная направленность излагаемого мате¬риала, связь с жизнью, воспитывающий и развивающий харак¬тер. Выделение одного из этих аспектов, например, психологического (как в данном случае), носит условный характер и необходимо только в теоретическом плане или в обучающих целях. Трансляция ценностей культуры ученикам на этом уровне невозможна.

Умею ли я позволить самому себе быть личностью и строить открытые, эмоционально насыщенные, неролевые взаимоотношения с моими учениками, отношения, в которых все участники учатся? Предлагаемая модель является гипотетической и представляет собой последовательное развертывание универсальной формы развития. Важное значение приобретает не только знание условий, но и их понимание.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.