Схема и размеры крепления раздатки

схема и размеры крепления раздатки
Хотя по ощущениям, дизельный «Прадо» стал активнее разгоняться с ходу на средних скоростях и оборотах, на что особо акцентировали внимание тойтовцы. Они удобные, однако, если часто ездить по грязи, муфты требуют замены как минимум каждые три года. Конечно, сидеть на последнем ряду очень неудобно, но, тем не менее, возможность перевезти семь человек может очень пригодиться. Но в этом случае на багажник рассчитывать вообще не приходится – его объем уменьшается до 151 литра.


Если это не поможет, тогда действительно необходима балансировка. Поршни расположены в задней части коробки, в корпусе механизма переключения. В корпусе выполнены два цилиндра, к которым подведены два штуцера соответственно подачи воздуха G при включении низшей и S при включении высшей передачи. Фиксация фланца — гайкой М38х1,5 мм с моментом затяжки 1080 Нм. На цилиндрической поверхности фланца в задней крышке установлено, аналогично входному валу, комбинированное уплотнение.

Гидроцилиндр устанавливается на кронштейне рамы машины, а серьга штока крепится на проушине мачты. С целью компенсации возможных перекосов при укладке мачты проушина гидроцилиндра и серьга штока снабжены сферическими подшипниками. Они служат для выравнивания давления воздуха внутри и снаружи редуктора. Вал вертикальный предназначен для передачи вращения от углового редуктора на вращатель.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.