Схема работы клапана егр на митсубиси 4g18

схема работы клапана егр на митсубиси 4g18
Приблизительно при оборотах двигателя 900 – 1100 об/мин в вакуумном порту «Е» создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта «А» и помогает клапану «EGR» открыться. Все запчасти б/у для Mitsubishi проходят тщательный контроль качества. Вы покупаете то, на что рассчитываете. София Дизел Център е единственият избор, ако търсите синоним на качество в заводското рециклиране на дизелови помпи и дюзи. Вышеописанная схема – это одна из самых простых схем системы EGR, использующая только два компонента: клапан EGR и электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, на основе которой сейчас строятся такие схемы системы EGR, которые могут включать в себя некоторые дополнительные элементы.


София Дизел Център е специализиран дизел сервиз за качествен ремонт и рециклиране на дюзи инжектори и помпи ГНП с гаранция. Мини-отчет по замене ATF (в Питере) Что выбрать, аут ХЛ 3.0 АКПП или антару 3.0 АКПП? По цене рубль в рубль за новое. Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы «EGR» – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника.

Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Разполагаме с модерна техническа база и лаборатория за рециклиране, ремонт и проверка на помпи и дюзи марки Bosch, Delphi, Denso, Siemens. Только качественные запчасти бу Mitsubishi и доступные цены!

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.