Схема блока управлением отопителем волги

схема блока управлением отопителем волги
Третья — ручной газ (26). Делает то же самое, что и педаль газа с той разницей, что рукоятка фиксируется в положении, в котором её оставили. Кузова окрашивались в простые цвета — в основном белый, серый, серо-голубой и бежевый, а также специфический «таксишный» лимонный. Привод выключения сцепления механический. Из-за необходимости прокладки элементов привода в ограниченном пространстве усилие на педали сцепления в “Победе” впечатляющее, что можно смело отнести к недостаткам автомобиля. Тройники нужно ставить непосредственно на входе-выходе, на сам мотор. При этом следует доработать сам радиатор. В немалой степени в малой эффективности отопителя виновна конструкция штуцеров его радиатора: один над другим. Печка На первых “Победах” отопителя не было. Он появился после первой же модернизации.


Загорание лампы во время работы двигателя свидетельствует о падении давления масла ниже допустимого уровня, что является следствием каких-либо неполадок в работе системы смазки двигателя. Если температура нестабильна, то оптимальный тепловой зазор со временем очень быстро вырабатывается до ненормативного значения, требующего ремонта двигателя. Новый двигатель мог заводиться с трудом, плохо тянуть и перегреваться. Стандартный блок управления нам поверил, и на основании всего лишь одного эмулированного датчика — датчика положения распредвала — начал пытаться управлять форсунками!На самом деле, для получения осмысленной таблицы подачи топлива нам нужно будет начать эмулировать еще и датчик расхода воздуха. Слить из бака осадок и промыть его. В смысле, бак. По мере падения мощности двигателя, примерно раз в 50000 километров (раз в два года). Разобрать двигатель, заменить поршневые кольца и вкладыши коленвала. И почистить всё, что внутри, чтоб два раза не вставать.

Стальные, матовые без наклеек под дерево накладки панели приборов и отделки руля. Практические советы: — магистраль от испарителя к компрессору (она самая толстая и холодная) лучше всего закутать в матерьял ТЕРМАФЛЕКС, а поверх замотать фольгой. Если положением люка можно управлять из салона путём воздействия на массивный рычаг (от себя — к себе), то краник печки находится в совершенно логичном месте, в самом начале подводящего шланга, на головке блока цилиндров. Особенно это относится к турбированным моторам. В инструкции есть раздел “Движение по разбитым дорогам и переезд через канавы”. Через канавы! На легковой машине! Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.