Схема зажигания на зил 130

схема зажигания на зил 130
Схема этой системы зажигания дана на 6.21. Катушка зажигания Б114-Б. Представляет собой трансформатор, преобразующий ток низкого напряжения в ток высокого напряжения, необходимый для образования искрового разряда между электродами свечи и воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций, достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей. Это упрощало низковольтную электрическую схему системы зажигания до двух проводов — от аккумулятора до катушки, и от катушки до прерывателя. Системы с накоплением энергии в индуктивности[править | править вики-текст] Системы с накоплением энергии в индуктивности (транзисторные) занимают доминирующее положение в технике.


Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Развитие современных карбюраторных двигателей связано с повышением их степени сжатия, увеличением частоты вращения и числа цилиндров, повышением экономичности и срока службы, снижением токсичности отработавших газов и понижением температуры пуска холодного двигателя. Остальные контактные гнезда соединяются проводами со свечами зажигания согласно порядку работы цилиндров двигателя. Вакуумный регулятор обеспечивает также снижение расхода топлива, особенно при работе двигателя на малых и средних нагрузках. Так, постоянный ток теперь не пропускается через первичную обмотку катушки. Благодаря электронным компонентам напряжение в первичной обмотке может быть повышено, при запуске двигателя коммутатор может выдавать несколько импульсов подряд, облегчая воспламенение топливной смеси, водитель может со своего места легко регулировать момент зажигания.

Центробежный регулятор зажигания. На валу / распределителя закреплена поводковая пластина 45 с осями 47 вращения грузиков 46. Вращение кулачку 21 прерывателя передается не от вала распределителя, а через грузики 46 и поводковую пластину 44 кулачка. Одна часть трубопроводом соединена со смесительной камерой карбюратора, а другая с окружающей средой. В той части камеры, которая соединена с карбюратором, установлена специальная пружина, которая регулируется шайбами. Корпус регулятора 26 разделен мембраной 28. Полость в которой помещена пружина 27, сообщается каналом со смесительной камерой карбюратора над дроссельной заслонкой.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.