Схема поднятия токоприемника эр-9п

схема поднятия токоприемника эр-9п
Надрессорныи брус в свою очередь опирается на четыре двойные цилиндрических пружины (по две с каждой стороны тележки), установленные на поддонах, подвешенных шарнирно к рамам тележки. Колёсные пары моторного вагона выполнены со спицевыми центрами и бандажами диаметром 1050 мм. Оптические системы правой и левой ПЗС камер дополнены фотодиодными приемниками датчика опор. Положение контактного провода относительно камер телевизионной системы В правую и левую камеры стереотелевизионной системы конструктивно интегрированы два фотоприемника датчика опор контактной сети правого и левого бортов. Движение вагона-лаборатории может осуществляться как отдельным локомотивом, так и в составе пассажирского поезда.


Кирова, 106 — серия, Б — версия исполнения). Это электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением (обмотка якоря и обмотка возбуждения включаются последовательно) с 4 главными и 4 дополнительными полюсами (4-полюсный), обмотка якоря волновая. Неисправное оборудование, узлы и детали заменяются. 4.3. Разборочные работы необходимо вести исправным инструментом и приспособлениями, обеспечивающими сохранность деталей при демонтаже. Расстояние между осями нагрузочных площадок датчиков равно 950 мм. В непосредственной близости от датчиков силы на измерительном полозе установлены два датчика ускорения (максимальное измеряемое ускорение 5g), предназначенные для измерения вертикальных ускорений токоприемника. Датчики фиксации опор контактной сети правого и левого бортов имеют следующие технические характеристики: 1. время проведения одного измерения — 1 раз на 2 см пути; 2. частоты передачи информации в ЭВМ рабочего места оператора ИВК — 1 раз на 20 см пути. Селекция осуществляется на основе анализа смещения прямых линий на (Рис.3) вдоль оси «Путь в метрах» для двух телевизионных камер одного борта. Такими объектами могут быть отходящие ветви контактного провода на анкеровках, стрелки и т.п. Элементы опоры контактной сети всегда расположены практически перпендикулярно оси движения вагонах.

Раздача отверстий оправкой не допускается; б) запрещается применять болты, шпильки и гайки, имеющие разработанную, сорванную или забитую резьбу, забитые грани головок. Так электропоезда ЭР1-91 и ЭР1-92 были оборудованы системой автоматического управления движением (автомашинистом). В период с 1960 по 1963 год проходили испытания, но затем система, как не отвечающая всем требованиям эксплуатации, была демонтирована. Подсистема визуального контроля состояния компонентов контактной сети (СККП) Системой визуального контроля состояния компонентов контактной сети является смотровая вышка. В помещении смотровой вышки расположено рабочее место оператора смотровой вышки. Изображение любого элемента крепления контактного провода (в данном случае — фиксатора) с помощью объектива проецируется на блок фотодиодов, расположенных по определенной схеме в плоскости изображения объектива. Также было выпущено 58 отдельных головных и 173 отдельные промежуточные электросекции, 133 отдельных головных, 52 отдельных моторных и 4 отдельных прицепных электровагона.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.