Двухскоростные асинхронные двигатели схемы обмоток

двухскоростные асинхронные двигатели схемы обмоток
Посмотрите на фото наглядно видно, что сечение проводов разное. Глубокое регулирование частоты вращения асинхронного двигателя путем увеличения его скольжения связано с выделением в цепи ротора значительной электрической мощности скольжения, которая теряется на нагрев двигателя и резисторов. Пуск — вектор результирующего магнитного поля статора равномерно вращается с частотой питающей сети, делённой на количество отдельных обмоток каждой фазы (в простейшем случае — по одной). Таким образом, через любое сечение ротора проходит магнитный поток, изменяющийся во времени по синусу.


Доливо-Добровольский усовершенствовал конструкцию электродвигателя и предложил использовать три фазы вместо двух, используемых Н. Теслой. Электротехнической промышленностью выпускаются такие двигатели с синхронными скоростями вращения 1000/1500 об/мин. Такое регулирование скорости называется регулированием с постоянным моментом. Такие, шли на некоторых моделях стиральных машин, да и не только. В этих двигателях, рабочая и пусковая – одинаковые обмотки (по конструкции трехфазных обмоток). Здесь разницы нет, какой у вас будет рабочая, а какая пусковая обмотка.

Основные недостатки этого способа: Из-за больших потерь на регулировочном реостате снижается коэффициент полезного действия, т.е. способ неэкономичный. При неподвижном роторе эти поля создают одинаковые по величине, но разные по знаку моменты. Вращение, будет изменятся, от подключения пусковой обмотки, а именно – меняя концы пусковой обмотки. Общий вывод (на схеме это номер 1) часто выполнен проводом черного либо белого цвета. После остановки двигатель нужно отключить от сети постоянного тока. На рис. 2.26 показаны схемы включения асинхронного двигателя и механические характеристики при динамическом торможении. Ещё одна особенность двигателей от стиральных машин – открытая конструкция.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.