Схема фоноря заднего хода маз


Тормозная система – запасный, стояночный и вспомогательный (моторный) тормоза. Нет на складах: 4 шт. в магазинах: 2 шт. Есть отдельные случаи компоновки в виде седельного тягача с пассажирским полуприцепом[50]. Трехсекционный сочленённый троллейбус Hess lighTram 3 в Цюрихе По уровню пола троллейбусы бывают высокопольными, полунизкопольными и низкопольными. Преимуществом перед РКСУ является больший коэффициент полезного действия, так как в ней сведены к минимуму тепловые потери в пусковых сопротивлениях силовой цепи, но торможение эта СУ обеспечивает, как правило, только электродинамическое. Такого тягача еще не создавали отечественные заводы, да и у маститых зарубежных фирм трудно найти ему аналог. МЗКТ-7401 стал логическим продолжением целого семейства полноприводных «Волатов», вписывающихся в общедорожные габариты и «обутых» в односкатные вездеходные шины. Применяемые в большинстве городов стран СНГ спецчасти имеют следующие ограничения по скорости прохождения[43][44]: В других странах выпускаются спецчасти, рассчитанные на большую скорость прохождения, но на территории СНГ они применяются достаточно редко.


Чтобы машина пошла в нужном направлении, необходимо туда же направить обе её штанги, эту функцию и выполняет троллейбусная стрелка. В городах, где используются трамваи с штанговым токоприёмником, троллейбус и трамвай могут иметь общие для обоих видов транспорта участки контактной сети. Обязательно наличие регулятора давления, предохранительного клапана и системы очистки воздуха. От сжатого воздуха работают тормоза, иногда усилитель руля, механизмы открытия-закрытия дверей, стеклоочистители (например, на МТБ-82). Также сжатый воздух обеспечивает работу пневмоподвески. Весь силовой агрегат защищен металлическим кожухом, но помимо силового агрегата под кожух убраны емкости гидросистем, блок аккумуляторных батарей, два радиатора, один из которых совмещен с охладителем наддувочного воздуха. Она содержит карданный вал, редуктор ведущего моста с дифференциалом, и иногда — колёсные редукторы. Дорожная сеть[править | править вики-текст] Троллейбус, как и автобус, движется по автомобильной дороге с твёрдым покрытием, что позволяет использовать существующую дорожную сеть города практически без переоборудования. Стоит также отметить, что в Великобритании некоторые двухэтажные троллейбусы не имели дверей.

Очень полезное оснащение для большегрузных автомобилей. К сожалению, на МЗКТ-79306 передние фары и задние фонари не защищены решетками – автомобиль-то используется на пересеченной местности, а значит, можно повредить наружную светотехнику. Существуют троллейбусы с независимым приводом колёс[19], или даже с мотор-колёсами[57], что позволяет обойтись без дифференциала. Эти проблемы утратили свою остроту в 60-е годы, в результате чего эксплуатация троллейбуса начала становиться невыгодной, а троллейбусные сети — закрываться.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.